Гарантия

8 (383) 375 07 03
Время работы: Пн-Вс 9-21

ОТКАЗ / ОБМЕН / ВОЗВРАТ

По всем претензиям к полученным товарам Вы можете обратиться к нам по телефонам: 8(383)375-07-03  и 8(913)793-53-33 или на e-mail: info@sporthorizont.ru

 
Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Мы принимаем к возврату и обмену все товары из ассортимента нашего интернет-магазина.
В течение 30 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и покупатель хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость доставки.

Возврат и обмен товара надлежащего качества по Новосибирску осуществляется только нашими курьерами. Все выезды курьера по вопросам возврата и обмена ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается заказчиком в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ из расчета 100 руб. за поездку в пределах города и 300 руб. в удаленные районы. В случае частичного отказа от заказа, курьер делает пересчет суммы заказа, величины скидки и условий доставки. 

Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной доставки товара из регионов осуществляется за счет покупателя. Возвраты из регионов России принимаются только в случае отправления их почтой 1 класса или EMS Почта России. После получения товара продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, всех бирок, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки.
В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации (кроме доставки почтой России и транспортной компанией). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются. Если дефекты или несоответствие комплектности связано с действиями почты России или транспортной компании, претензионные вопросы адресуются организации-перевозчику.


Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен только почтой 1 класса или EMS Почта России, не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. После получения товара продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя. 

PS 

Наша компания дорожит своими покупателями, готова к диалогу по каждому вопросу и старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке. Мы с радостью рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей по улучшению качества нашей работы.


  • Лыжероллеры
  • Очки спортивные
  • Сервисное оборудование и инвентарь
  • Термофляги, подсумки
  • Скейты, Круизеры, Пластборды
  • Уход за одеждой
Яндекс.Метрика